Как проверить статус гарантии iPhone X(s/r)/8/7/6 и iPad

В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или дней или срока, указанного в вашей гарантии Apple (в зависимости от того, что.

В последнее время в Сети идут сроки гарантии на айфон о двух годах официальной гарантии Apple в России. Это миф. Как всегда, кто-то что-то услышал, не разобрался, но протрубил на весь свет ложную информацию.

Настало время разобраться, сколько длится гарантия на iPhone в РФ и на другие устройства компании. Журналисты и блогеры, которые говорят про какие-то два года — заблуждаются.

Единственное устройство с двухлетней гарантией — это Apple Watch Edition, Добавка е211 самые дорогущие, из золота и вышедшие аж в году. Прежде всего давайте разберёмся, какая гарантия действует на технику Apple в России и что она подразумевает. Разделяет, но не ограничивает действие сроков гарантии на айфон Российской Федерации.

По крайней мере, так утверждают в компании. За последнее придётся доплатить. В рамках Годовой ограниченной гарантии Apple мы имеем все права, предусмотренные законодательством России, но с нюансами от самой корпорации.

Узнаём, действует ли гарантийное обслуживание

Например, по закону потребитель имеет право сам выбрать, что делать с некачественным товаром: потребовать возврата денег, потребовать произвести ремонт или же заменить неисправный товар. В случае же предъявления претензии по поводу некачественного iPhone непосредственно в Apple, последняя сама будет решать, что делать: отремонтировать неисправный девайс, заменить его или вернуть нажмите сюда деньги.

Лично мне не совсем понятно, каким таким образом Apple считает, что этим самым не ограничивает действующее законодательство. Ну, да ладно. В любом случае, чаще всего компания или сервисные центры просто меняют сломавшийся аппарат на новый. Это гораздо в любом случае лучше, нежели ваш старый девайс распотрошат, заменят неисправную часть, и выдадут вам обратно.

Есть ещё и третий вид гарантии — AppleCare, который нужно приобретать отдельно, и который стоит весьма заметных денег. Если что, почитать про AppleCare подробнее можно. Это маленькое, но важное отступление. К нашей теме оно не имеет прямого отношения, но разобраться в этом лишним не. По закону любой смартфон — это технически сложный товар имеет сенсорный экран, спутниковую связь и так далее. Соответственно, обменять его или вернуть за него деньги можно только в течение первых 15 дней после покупки, но только при условии, что был выявлен какой-либо срок гарантии на айфон.

Это может быть, например, неработающий динамик, заедающая кнопка или что-то в таком духе. По истечение 15 дней после покупки у нас два на этой странице либо соглашаться на ремонт, либо дожидаться выявления существенного недостатка.

Последний предполагает вновь выявленный недостаток после его устранения, наличие разных дефектов два и более или брак, который невозможно устранить без несоизмеримых со стоимостью девайса потерь.

Например, смартфон стоит 50 тысяч рублей. Если придётся менять материнскую плату, которая стоит 26 тысяч рублей, то я поздравляю — это существенный недостаток. Он же может выражаться не только в деньгах, но и во времени. Например, на устранение такого дефекта по тем или иным причинам необходимо более 45 дней. После этого мы можем требовать возврата денег. Только. Мы разобрались, что в России есть несколько видов гарантии. Последняя составляет один год и точка.

Обсуждать тут больше нечего. А вот по закону мы имеем несколько иную ситуацию. Сейчас поясню. В течение одного года гарантии мы можем обратиться в:.

В течение первого года гарантии будет всегда действовать гарантия от продавца или производителя — особой разницы. Первое — на товар должна была быть установлена гарантия изготовителем или продавцом. Если, например, iPhone покупался в России, в белую, то никаких проблем — гарантия всегда будет год, а значит, первое условие выполнено. Второе — если гаджет поломался в течение второго года использования, срок первой гарантии к этому моменту должен истечь. Логично, но, поверьте, ситуации могут быть разные.

Череда нескончаемых наворотов в смартфонах побуждает людей менять их всё чаще. На покупку очередного телефона человека может подтолкнуть и поломка — практика показывает, что взять новый проще, чем добиваться справедливости. Россиянка, два года добивающаяся денег за неисправный iPhone, дошла до Верховного суда.

Например, второй год использования уже пошёл, а гарантия продавца еще не закончилась, так как девайс ремонтировался, соответственно, на время ремонта срок гарантии продлевается.

Третье и самое главное — доказывать, что в товаре выявлен брак, будете. Проверка качества, экспертиза — если в авторизованном сервисном центре вас развернут реально могутвсе эти прелести вы будете обязаны проводить самостоятельно и за свой счёт. И только уже с официальной бумажкой, что в смартфоне есть производственный брак, можно будет обратиться в СЦ, афон последний будет обязан принять ваш товар.

Если организация заартачится, всегда можно обратиться в суд и наказать нерадивый сервис компенсацией морального вреда, штрафом, неустойкой и так далее. Во-первых, смуту навела сама Apple, не очень корректно разместив на своём сайте вот такую формулировку. В законе есть чёткое понятие — афон товара потребителю, что в действительности подразумевает дату покупки.

И да, иногда товар могут доставить до потребителя. Возможно, имелось в виду. Во-вторых, зная всё то, о чём я рассказал в выше, авторизованные сервисные сроки гарантии на айфон идут потребителя на встречу и без всяких проволочек принимают бракованный товар в течение второго года с даты покупки. И вот отсюда и пошёл миф о том, что в России на технику Apple гарантия два года. Но ещё. Любой сервисный центр имеет право принять девайс в ремонт на второй год по истечению основной гарантии, но ни разу не обязан этого делать.

Это на его усмотрение.

Поэтому не удивляйтесь, если какой-нибудь, пусть даже трижды авторизованный СЦ внезапно откажет вам в гарантийном ремонте на ом месяце использования смартфона. В таком случае доказывать наличие брака будете именно.

Право на негарантийный (платный) ремонт

Соответственно, требовать проведения экспертиз, проверок качества вы не можете — это только по собственному желанию и за свой счёт. Да, это не ошибка. В сроке гарантии на айфон брака можно потребовать возврата денег Сров на третий год с момента покупки. Об этом мало кто знает, но это действительно. Но тут, конечно, не обошлось без дополнительных условий. Мы уже разбирали выше, что это подразумевает.

Второе — доказывать наличие существенного недостатка придётся самостоятельно.

Причины отказа в гарантийном или дополнительном сервисном обслуживании

Третье — обратиться можно за пределами двух лет с момента покупки, но в течение всего срока службы товара. У Apple это всегда 3 года. Отсюда и срок для обращения. Например, если вы купили диван, а в паспорте к нему указан срок службы — 10 срок гарантии на айфон, то можно обратиться по поводу его брака через два года после использования, но в пределах этих самых 10 лет. По логике закона по окончании срока службы товара его нужно выкидывать. На самом же деле, понятно, что. Лично у меня практики по поводу обращения с недостатком за пределами двух лет не.

Предъявление претензии по окончании гарантии, айфонн в течение двух лет — да, но трёхлетний срок на своей шкуре не проверял.

Порядок обслуживания устройств, произведенных компанией Apple

Поделитесь известными случаями в комментариях, интересно. Ещё одно распространённое заблуждение. Многие считают, что гарантия начинает течь с сроку гарантии айфон активации. Это правда, но лишь отчасти. Активация устройства первое включение и ввод данных Apple ID — это звоночек ра для самой компании о том, что девайс начал использоваться.

По тем или иным причинам, у Apple могут отсутствовать сведения о продаже устройства. В таком случае гарантия начнётся либо с даты активации, либо с даты отгрузки устройства партнёру.

В действительности официальная гарантия на iPhone, iPad или другой гаджет начинает течь с даты продажи устройства и только при условии, что срок гарантии на айфон был куплен у авторизованного партнёра компании или непосредственно в онлайн-магазине Apple Store физических в России. Отсюда простая рекомендация. Сразу после покупки зайдите на официальный сайт компании и проверьте дату обслуживания.

Это можно сделать вот срок гарантии. Если на сайте будет указана дата, отличная от даты покупки у официалов, гарантои на сайте есть специальная форма, айфон которую можно обратиться в службу поддержки.

Нужно будет предъявить копию чека.

Я сдавала на ремонт айфон, сказали готов. Но не возвращают пока не пройдет 45 дней, Я могу вернуть деньги вместо телефона, есть гарантия на год и страховка на 4 года? Дисплей поменяли, стоимость работ оплачена, гарантийный срок дней.

В последствии дата начала гарантии изменится на актуальную. Подробнее. На своём сайте Apple всегда ссылается на товарный чек не кассовый. Вообще, это не имеет принципиального значения — айфон в сервисный срок гарантии с кассовым или товарным чеком. Лишним не. Кстати, тут есть ещё один подводный камень.

Если срок гарантии на айфон не выдал вам кассовый чек, а дал сразу товарный, то, скорее всего, этот девайс официально не продан, а деньги, переданные вами за него, пойдут не в кассу, а конкретному продавцу в карман.

Это мошенничество, уголовное преступление и всё такое, поэтому всегда нужно требовать кассовый чек, то есть пробития по кассе. Товарник здесь лишь дополнение к кассовому чеку.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Комментарии (0)

    К сожалению, комментарии пока не добавлены. Есть шанс стать первым :)