Какой срок гарантийного ремонта устанавливает закон?

Продление гарантийного срока на время осуществления ремонта. Время нахождения товара в сервисном центре или ремонтной мастерской.

Читать RSS. Подписаться на новости.

Совсем не удовлетворен. Удовлетворен. Полностью удовлетворен. Если Вы нуждаетесь в гарантийном ремонте, ознакомьтесь со следующей информацией.

Гарантийный срок на товар и дополнительные обязательства продавца

Бланк заявки на ремонт оборудования. Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт, замену комплектующих в течение всего гарантийного срока при соблюдении следующих условий:. Доставка изделий в Организацию и обратно к месту эксплуатации осуществляется силами и за счет Заказчика, если иное не оговорено в других соглашениях. За риски, связанные с доставкой Организация ответственности не несёт. При составлении заявки на проведение ремонта Заказчик обязан в письменном виде указать на специальном бланке скачать следующую информацию:.

По истечении срока, отведенного для диагностики, изделие поступает в ремонт. Срок осуществления ремонта определяется индивидуально с учетом неисправности, заявленных Заказчиком и подтвержденных при диагностике изделия, но не может превышать 30 дней.

Указанный срок исчисляется с момента поступления изделия в Организацию.

По окончанию ремонта Заказчику сообщают об окончании ремонта по телефону. Если ремонт был не гарантийный, то Заказчику выставляется счет и высылается ему по факсу, электронной почте. Заказчик ставит подпись на счете и отправляет обратно по факсу, тем самым, подтверждая свое продленье гарантии на время нахождения в ремонте.

Гарантийное обслуживание ремонт осуществляется бесплатно, если подтверждается гарантийный случай. На каждый гарантийный ремонт составляется Акт анализа отказа прибора. При необоснованном обращении, то есть если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке, или явилось следствием неправильного подключения или конфигурации, при этом изделие является исправным, Организация вправе требовать оплаты Заказчиком работ по тестированию и конфигурации изделия, не зависимо от врмя, гарантийное изделие или.

Организация оставляет за собой право программировать в изделие заводские настройки, если нет возможности считать их, и в заявке параметры не указаны.

Гарантийные и негарантийные случаи

Решение вопроса о целесообразности ремонта принимается Организацией по согласованию с Заказчиком. Заказчик обязан оплатить затраты Организации на проведение ремонта комплектующие, расходные материалы, затраченное время.

Гарантийный срок на результат произведенных Организацией работ и установленные при этом детали составляет 1 месяц со дня приемки Изделия Заказчиком и при соблюдении Заказчиком условий эксплуатации изделия. Гарантия не означает продления или установления нового гарантийного срока на само изделие.

Бесплатное хранение отремонтированного оборудования осуществляется в течение 30 рабочих дней. За хранение Изделия после ремонта на складе Исполнителя свыше 30 Тридцати рабочих дней, Заказчик уплачивает Исполнителю Сто рублей, за каждый день нахождения Изделия на складе Исполнителя.

При нахождении Изделия на складе Исполнителя более 60 Шестидесяти календарных дней, Исполнитель имеет право произвести самостоятельную реализацию Изделия.

Каталог продукции. Ваша специализация?

Казанцев В. Криминалистическое исследование средств компьютерных технологий и программных продуктов.

Поиск по сайту. Совсем не удовлетворен Удовлетворен вполне Нахождерия удовлетворен. Приемка неисправного оборудования Доставка изделий в Организацию и обратно к месту эксплуатации осуществляется силами и за счет Заказчика, если иное не оговорено в других соглашениях. При составлении заявки на проведение ремонта Заказчик обязан в письменном виде указать на специальном бланке скачать следующую информацию: Фамилию и инициалы, наименование организации если является представителемконтактную информацию; Комплектацию изделия; Характер и признаки неисправности.

Параметры прибора, которые необходимо прошить после осуществления ремонта код системы, кодировка, номер объекта и.

Присоединяйтесь к обсуждению

Неисправное оборудование должно быть в чистом виде. Условия ремонта Гарантийное обслуживание ремонт осуществляется бесплатно, если подтверждается гарантийный случай.

Гарантийный срок на товар представляет собой определенный период времени, до конца истечения которого потребитель имеет право предъявить претензии к производителю в случае обнаружения каких-либо существенных недостатков. Сведения о гарантии, как правило, указываются в инструкции к товару, техническом паспорте либо выписываются отдельным гарантийным талоном.

Организация производит ремонт только заявленной неисправности. Сроки хранения отремонтированного оборудования Бесплатное хранение отремонтированного оборудования осуществляется в течение 30 рабочих дней. Положение о защите персональных данных Политика конфиденциальности.

Комментарии (1)

  • Максимильян Ответить

    - Правовое заключение (существует ли решение)

    21.12.2018 в 11:52